Как раскрутить канал Дзен?

Среди различных онлайн сервисов, где можно почитать полезную и нужную информацию, лидирующие позиции занимает Яндекс Дзен. Несмотря на то, что данная платформа ещё совсем новая, но она с каждым днём становится всё более популярной и востребованной. Здесь дело не только в том, что Яндекс активно рекламирует своё “детище”, но ещё и в уникальности самой площадки.

Как утверждают создатели, алгоритм управляется с помощью искусственного интеллекта. Поэтому лента транслирует лишь те новости, которым пользователи отдают предпочтение. Но для того, чтобы канал был актуален, необходимо знать, как продвигать Яндекс Дзен.

Что такое Яндекс.Дзен?

Сервис Дзен особенно интересен блогерам, тем, кто любит создавать уникальный контент. Кроме этого, сайт актуален и для развивающихся веб-ресурсов, так как является бесплатным каналом для привлечения трафика.

Среди основных преимуществ такой платформы стоит отметить:

  • Достаточно активная посещаемость, более пятнадцати миллионов человек;
  • Трафик на веб-ресурс автора, канал совершенно бесплатный. Также, в ленте доступно подключение RSS, можно без особых проблем рекламировать товары, услуги;
  • Для начинающих блогеров Дзен является отличным началом, дабы набрать собственную аудиторию. Уже первые публикации способны накрутить трафик;
  • Публикуемый материал оплачивается. Здесь важно, чтобы контент был интересен посетителям. Кроме этого, важно знать, как раскрутить канал Дзен.

Стоит отметить, что на данный сервис можно выходить с любого устройства. Он присутствует на главной странице Яндекса, есть соответствующее мобильное приложение, которое можно установить на любой девайс, а также присутствует в Яндекс.Браузере.

Что влияет на продвижение в Дзен, какие факторы, на что обратить внимание?

Сегодня многие пользователи всемирной паутины, создатели собственного контента и даже крупные компании нуждаются в эффективном сервисе, с помощью которого можно рекламировать собственный товар, услуги, зарабатывать на предоставленной пользователям информации и так далее. Именно поэтому платформа Yandex Zen стала особенно популярной. Она представляет собой ленту, где располагается рекомендательная информация, которая показывает посетителям статьи, исходя из его интересов.

Платформа имеет одну особенность — самостоятельно анализирует то, как ведёт себя посетитель, какими темами он интересуется. И уже исходя из этого, выдаёт соответствующие публикации. Исходя из этого, многих пользователей интересует раскрутка Дзен канала. Ведь его можно монетизировать.

Иными словами, на этом сервисе важен контент. Он должен “прийтись по вкусу” большинству людей. Основная аудитория — посетители, которые 25 и более лет. К тому же, большая часть пользователей — люди, которым от 45 до 50 лет. Это стоит учитывать, создавая план статей и задаваясь целью продвижения канала Яндекс Дзен.

Существуют определённые факторы, влияющие на популярность статей. Их стоит учитывать в продвижение:

  • Какое число тех, кто дочитал информацию до конца (в данном случае чтение материала не должно быть меньше сорока секунд);
  • Количество подписок, тех, кому понравилась или не понравилась статья;
  • Какова динамика роста тех, кто подписывается на определённый канал;
  • С какой периодичностью осуществляются публикации.

На самом деле продвинуть канал на Дзен не так уж и просто. Так как алгоритм вывода статей в “популярность” сложные. Но благодаря Карме можно визуально отследить то, с каким успехом развивается ваш блог. Максимум, чего можно достичь, это ста баллов, они определяются по пяти показателям: вовлечённость, влиятельность, рост, качество и периодичность.

Оценить то, насколько эффективно развивается ваш канал можно, благодаря статистике Дзена, а также используя Яндекс.Метрику. И если вас интересует качественное продвижение в Яндекс Дзен нужно регулярно следить за изменениями, делать акцент на темах, которые понравились читателям и писать публикации со схожей темой.

Способы продвижения канала Яндекс Дзен

В результате популярности и спроса на данный канал, здесь каждая публикация является настоящим конкурентом для тысячи других информационных пабликов. Поэтому, раскрутка Яндекс Дзен должна быть грамотной, здесь важно учитывать массу тонкостей и нюансов.

  1. Нужно удержать внимание тех, кто читает информацию. Самый просто вариант для удержания читателей — применение перелинковки в самом тексте, а также написание призывов к действию. Процедура перелинковки на тот или иной материал в статье поможет посетителю лучше взаимодействовать с веб-порталом. Для применения перелинковки достаточно выделить нужное словосочетание. После этого появится элемент «Link». А, размещая призывы к определённым действиям, вы сможете мотивировать своих пользователей на подписку или любые другие процессы.
  2. Использование в уместных местах эмодзи. Естественно, применение такого приёма для финансово-аналитической компании, вряд ли будет уместно и целесообразно. Но если вы размещаете развлекательный контент, именно эмодзи могут повысить кликабельность, в отличии от других информационных контентов, предлагаемых в выдаче.
  3. Заголовки должны привлекать внимание посетителей сервиса. Конечно же, название статьей просто обязаны соответствовать тому, что в них содержится. Но при этом, они должны пробуждать желание в читателе, просмотреть предлагаемую информацию. Здесь стоит избегать старых оборотов, которые приелись современным людям, ведь они только отталкивают, а не мотивируют к прочтению.
  4. Важны тренды. Задаваясь вопросом, как продвигать канал на Яндекс Дзен, начните с верного способа — используйте популярные или только начинающие обороты тренды. Благодаря им, вы сможете получить большой приток трафика в ваш блог. Помните, людей интересуют популярные вещи, модные девайсы, софт и многое другое. Вы должны быть интересны читателю.
  5. Используйте нарративы. Такое решение считается особенно удобным, эффективным для юзеров, которые привыкли пользоваться мобильными гаджетами. Так как изображение с текстом, которое перелистывается актуально для многих социальных сетей, а к ним привыкли многие.
  6. В публикациях нужно использовать видео. Этот способ достаточно эффективный, так как визуальное преподнесение информации играет важную роль в продвижении контента. Самым приемлемым вариантом для этого сервиса является двухминутный хронометраж, имеющий функцию автоплея.
  7. Длина пабликов должна быть средней. Запомните, раскрутка канала Яндекс Дзен должна основываться не на коротких статьях, которые обладают минимальной ценностью. К тому же, минимум информации не способно удержать аудиторию. Также, для такого сервиса не подойдут длинные посты. Идеальным вариантом считаются статьи от 3000 символов до 3500.
  8. Интересная и актуальная тематика. К тому же, она должна быть максимально близкой для вас. Только тогда автору будет интересно создавать уникальный и привлекательный контент, который привлечёт внимание огромного количества других пользователей. Кроме этого, тематика определяет, как часто материал будет транслироваться у читателей и насколько они тесно, станут взаимодействовать с блогом.
  9. Социальные сети. Этот способ подойдёт тем, кто задумывается над тем, как раскрутить канал на Яндекс Дзен и стремится добиться поставленных целей. Этот вариант считается наиболее эффективным для получения трафика на свой блог, получения новых пользователей и увеличение самого охвата. После того, как вы разместили на своём канале контент, рекламируйте его с помощью распространения через социальные сети.
  10. Усовершенствуйте Карму. Как уже отмечалось выше, Карма улучшается за счёт качества статей, частоты размещаемого контента, а также количества читателей, скорости роста подписчиков, лайков и так далее. Помните, чем лучше будет карма, тем эффективнее процесс ранжирования. Как результат, именно ваши статьи станут чаще транслироваться пользователям сервиса.
  11. Частота, с которой контент появляется на канале. Как рекомендует сам сервис Яндекс, оптимальное количество — несколько раз за неделю. Естественно, блогеры могут размещать статьи несколько раз в день. Но и тут важно знать меру. Вы не должны надоесть своим читателям. Помнит, что частота, с которой появляется информация в блоге также влияет на процесс ранжирования.
  12. Грамотное оформление. В таком способе имеется ввиду качественное оформление канала. Он должен быть приятен “глазу” пользователя и легко восприниматься визуально. Также стоит создать собственный логотип подобрать релевантную картинку для оформления, сделать цепляющее описана канала. Помимо этого, придумывая название для своего блога, не стоит использовать больше, чем три слова.

Так что, перед тем как задаться вопросом, как раскрутить Яндекс Дзен, вам нужно тщательно всё обдумать. А данные способы лишь поспособствуют быстрому и эффективному продвижению. В результате, вы получите большое количество читателей на своём канале, подписчиков и лайков.